Деятельность любого юридического лица, в том числе и ИП, невозможна без ведения  бухгалтерского и налогового учета. Но содержание в  компании бухгалтера далеко не всегда оправдано.  Распространенная проблема в каждой организации – это отсутствие бухгалтера в нужный момент по причине отпуска, болезни, увольнения и т.п. А также высокая себестоимость содержания своего специалиста (зарплата бухгалтера + налоги 30% + рабочее место + оргтехника + программное обеспечение + расходы на отправку отчетности и т.п). Надо не забыть, что налогообложение в нашей стране меняется постоянно и бухгалтер должен постоянно повышать свою квалификацию. Что тоже стоит не малых денежных средств.

Идеальное решение - передача бухгалтерского и налогового  обслуживания  на аутсорсинг в ООО «Удача». Мы предоставляем бухгалтерские услуги уже более 13 лет.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение предприятий и компаний различных форм собственности – одно из основных направлений деятельности компании "Удача". В компетенцию специалистов ООО Удача»  входит обеспечение финансовой безопасности путем построения полноценной системы учета, Законность и эффективность методов, полнота и достоверность отчетности -это гарантирует максимальное снижение финансовых рисков.

В своей работе, мы используем принцип разделения на участки, что позволяет обеспечить низкую стоимость и высокое качество бухгалтерских услуг.

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Абонентское обслуживание направлено на удовлетворение всех потребностей организации. Наши специалисты будут вести весь бухгалтерский и налоговый учет. Начиная от ввода документов в программу 1С  и  до сдачи отчетности в ИФНС и сопровождения всех проверок.

Как  это происходит:

  • оценка корректности оформления первичной документации,
  • формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг,
  • регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С,
  • расчет зарплаты для сотрудников,
  • расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам,
  • учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации,
  • своевременная подготовка и сдача отчетов (годовых/квартальных/промежуточных, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ),
  • подготовка и сдача статистической отчетности,
  • проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами,
  • консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета.