СЛУЧИЛАСЬ ОДНАЖДЫ У НАС в Удаче забавная история, то ли не заурядная, то ли не обыденная ;)

Работаем с клиентом несколько лет, и вот в один прекрасный день он приходит и сообщает, что уходит на бухгалтерское обслуживание в другую аутсорсинговую компанию.

Затем следует диалог, который и приводим ниже (У - Удача, К - клиент)

У: - Что случилось, в чем причины?"
К: - Мне предложили условия по цене дешевле!
У: - На сколько дешевле?
К: - На 200 рублей в месяц!
У: - Хорошо, передаем документы.

Как Вы понимаете, в таких (!) ситуациях диалог обычно короткий...

Проходит не много, не мало - 6 месяцев.

Клиент звонит нам и сообщает, что желает вернуться на обслуживание к нам в Удачу. Ситуация тоже не редкая для бизнеса в сфере услуг.

Происходит новый диалог:

К: - Диана Анатольевна, хочу вернуться обратно к Вам в Удачу на обслуживание!
У: - Хорошо, но тогда нужно признать, что мы лучшие!
К: - (...молчание... вздох...) Диана Анатольевна, Вы с командой Удачи на самом деле лучшие! Сожалею о ранее принятом решении...
У: - Спасибо, нам приятно, мы стараемся! Только за период Вашего отсутствия наши услуги подорожали... на 500 руб. в месяц.
К: - Теперь цена уже не важна, опытом научены, работаем!

Мораль сей истории проста и понятна: берегите бизнес-отношения с постоянными поставщиками качественных услуг и работайте только с профессионалами своего дела!
Не рискуйте своим бизнесом с экспериментаторами и дилетантами ради на первый взгляд более выгодных условий. Все же помним, да? Скупой платит дважды!

А у Вас случалось подобное? ;)